Центр управления ОАО "МегаФон", Дальневосточный Филиал

Задача проекта
Ведущей телекоммуникационной компании с широкой региональной сетью ОАО "МегаФон" важно поддерживать на высоком уровне качество предоставления услуг и уровень сервиса. Не последнюю роль в этом играет создание диспетчерских центров в филиалах, которые передают оперативную информацию и накопленные статистические данные в центры мониторинга управляющей компании.
В рамках модернизации центра управления сетью и с целью повышения эффективности контроля за узлами сети руководством Дальневосточного филиала сети "МегаФон" было принято решение о создании новой большеэкранной системы отображения телекоммуникационной информации. Полиэкранную систему необходимо было создать в дополнение к уже существующей видеостене для расширения зоны графического отображения территории сети.
Создаваемая в центре управления телекоммуникационной сетью полиэкранная система отображения информации требовалась для решения нескольких корпоративных задач:
- Отображение информации о состоянии сети и систем
- Оперативный анализ текущей ситуации с возможностью отражения показателей качества предоставления услуг, в том числе информации о работоспособности серверов, коммутаторов, маршрутизаторов, роутеров, магистральных каналов, телефонии и другого смежного оборудования
- Использование показателей работы сети, вычисляемых на основе статистической информации по нештатным ситуациям, для прогнозирования ситуаций в будущем и принятия соответствующих управленческих решений
Реализация проекта
В связи с тем, что первую видеостену на базе видеокубов Planar в центре управления дальневосточной сетью "МегаФон" в 2007 году установила компания "ДЕЛАЙТ 2000", выбор партнера по реализации проекта был вполне закономерным. Компания "ДЕЛАЙТ 2000" выстраивает взаимодействие с заказчиками на долгосрочной основе, предлагая передовые и надежные профессиональные решения для работы с большими объемами информации. Дополнительным критерием выбора системного интегратора была совместимость оборудования в составе уже существующей и создаваемой полиэкранных систем.
Новая видеостена создана на базе 6 видеокубов Planar с диагональю 50 дюймов, построенных в конфигурации 3х2. Составлен практически бесшовный полиэкран с общими размерами 3048х1524 мм и с суммарным разрешением 3072х1536 пикселей. Система отображения информации представляет собой однородный полиэкран с исключительной цветопередачей и возможностью непрерывно работать в круглосуточном режиме. Видеокубы оснащены экранами с широким углом обзора, что позволяет 8 операторам в одинаково благоприятных условиях наблюдать за видеостеной. Проектным бюро "ДЕЛАЙТ 2000" для каждого оператора рассчитана зона комфортного восприятия информации о состоянии сети, отображаемой на видеостене.
Для проектного бюро компании "ДЕЛАЙТ 2000" основная инженерная задача заключалась в том, чтобы грамотно спроектировать и "вписать" полиэкран в уже существующее и оснащенное видеостеной помещение, с учетом сохранения комфортных условий восприятия графической информации. Эта техническая задача была успешно решена высококвалифицированными специалистами компании "ДЕЛАЙТ 2000".
Информация, поступающая из локальной вычислительной сети от систем мониторинга, обрабатывается сетевым контроллером и выводится на весь полиэкран. На полиэкране отображается оперативная информация о текущем состоянии сети, оборудования и информационных систем. При возникновении нештатной ситуации в работе сети на полиэкран мгновенно выводится информация об изменении состояния узла или сервиса. Оператор может вызвать на экран подробную информацию об ошибке и принять необходимые меры по ее скорейшему устранению.
Видеостена Planar отличается высокой надежностью благодаря своей архитектуре и конструкции. Встроенный двухламповый блок (dual-lampe) с автопереключением позволяет значительно минимизировать время замены лампы, таким образом, практически не возникает простоев в эксплуатации видеостены.
Полиэкранная система встроена в фальшстену, для удобства проведения сервисных работ обеспечен тыловой доступ. Настройка видеостены осуществляется с ноутбука оператора и пульта дистанционного управления, входящего в комплект видеостены.
Показать всеБлагодарим компанию "Делайт 2000" за успешное выполнение проекта создания полиэкранной системы коллективного пользования, реализованного в интересах Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон".
Из отзыва клиента
Итоги проекта
В результате проекта создания полиэкранной системы существенно улучшились условия коллективной работы операторов и ответственных лиц. На видеостене наглядно демонстрируются большие объемы изменяющихся параметров, которые гораздо удобнее контролировать, имея в своем распоряжении большеэкранную систему отображения информации. Все эти факторы позволяют филиалу "МегаФон-Дальний Восток" поддерживать качество предоставляемых телекоммуникационных услуг на максимально высоком уровне.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ОЦЕНКУ ПРОЕКТАЗаказать каталог решений по ДП
Галерея
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна