МГПУ: Модернизация комплекса помещений для совместной работы
Задача проекта
В конце 2019 года руководство МГПУ приняло решение о необходимости модернизации помещений для работы Ученого совета и ректората.
Для эффективной работы руководства вуза и отдельных институтов в университете регулярно проводятся мероприятия, в которых должны принимать участие сотрудники, работающие в разных корпусах. Модернизированные помещения должны были отвечать следующим условиям:
- все участники должны хорошо видеть и слышать друг друга (как присутствующие, так и работающие дистанционно);
- для совместной работы должны быть доступны в качестве источников информации интернет, локальная сеть вуза, ноутбуки, планшеты, смартфоны сотрудников;
- одинаковый пользовательский интерфейс во всех устанавливаемых комплексах оборудования;
- четкая передача звука во время записи процедуры защиты докторских диссертаций (видеозапись с неразборчивой речью выступающего может быть признана недействительной);
- простое, интуитивно понятное управление всем комплексом оборудования;
Создаваемый мультимедийный комплекс нужно было смонтировать быстро без проведения масштабных строительных и ремонтных работ.
Проект компании "Делайт 2000" для МГПУ по модернизации комплекса помещений для совместной работы признан победителем премии «Административный директор - 2020».
Подробнее о премии "Административный директор" читайте в новостях на нашем сайте.
Реализация проекта
Перед руководством МГПУ стоял выбор – реализовать классический вариант AV-проекта или установить готовое решение, предложенное компанией «Делайт 2000», имеющей 25-летний опыт в создании и модернизации залов совещаний, конференц-залов и учебных аудиторий, в том числе и для ведущих российских вузов, - конференц-платформу CONFERA.
Конференц-платформа CONFERA объединяет в себе все современные технологии, необходимые для проведения совещаний и видеоконференций, а управляется всего несколькими сенсорными кнопками.
Для того, чтобы убедиться в правильности выбора, в одной из локаций МГПУ была установлена CONFERA для тестовой эксплуатации. Это позволило понять, что конференц-платформа действительно полностью заменяет полноценный AV-проект, но при этом не нужно проводить дополнительные строительные и отделочные работы в помещении – не нужно штробить стены, прокладывать коммутацию, устанавливать оборудование на стенах и потолке.
После тестового периода было принято решение установить конференц-платформы CONFERA на 20 посадочных мест каждая в 5 залах в разных корпусах университета.
Конференц-платформа CONFERA, состоящая из конференц-стола CONFERA AViTable и медиацентра CONFERA View, объединила в себе простоту управления сложными технологиями, и эргономичный дизайн. Она имеет целый ряд преимуществ перед традиционным мультимедийным проектом:
- Управление комплексом оборудования осуществляется с помощью всего восьми сенсорных кнопок, выгравированных на столешнице. Система запрограммирована таким образом, чтобы каждый пользователь мог легко включить комплекс, выбрать источник информации, вывести на экраны нужную информацию, подключить свой планшет или ноутбук, зарядить гаджеты во время совещания, провести видеоконференцию.
- Сенсорные кнопки имеют обозначения, понятные даже неподготовленному пользователю, что дает возможность проводить мероприятия без помощи ИТ-персонала.
- Участники совещаний могут подключаться по видеоконференции с удаленными пользователями, демонстрировать им и присутствующим коллегам материалы со мобильных устройств, из сети Интернет, с рабочих мест.
- Встроенные мониторы, расположенные перед каждым участником совещания, позволяют все хорошо видеть, при этом сохраняется полный визуальный контакт – ничто не загораживает собеседников.
- Умная микрофонная система определяет речь выступающего и четко передает ее удаленным пользователям.
- Продуманный дизайн изделия легко интегрируется в помещения разного типа.
- Не требует проведения строительных, монтажных и кабельных работ.
- Может быть легко демонтирована для установки в другом помещении.
- Модульная конструкция позволяет создавать конфигурации разной длины на разное количество мест.
- Удобна в использовании - разработана с учетом требований эргономики.
- Может подвергаться санитарной обработке благодаря высокому качеству материалов.
- Экономит затраты на мультимедиа-оснащение (экономия до 50% по сравнению с аналогичным проектом, выполненным традиционным способом).
Разработчикам удалось создать уникальное решение, не имеющее аналогов в России и включающее в себя следующие системы:
- Отображения информации
- Звукового обеспечения
- Беспроводную презентационную систему
- Собственную сеть WiFi
- Видео-конференц-связи
- Коммутации
- Управления.
Показать всеГАОУ ВО МГПУ благодарит компанию· «Делайт 2000» за оснащение зала ученого совета института цифрового образования многофункциональным комплексом для проведения заседаний.
Из отзыва клиента
Итоги проекта
Проведена модернизация 5 территориально удаленных друг от друга залов совещаний, что позволило создать единую технологическую платформу для совместной работы научных кадров и профессорско-преподавательского состава университета. Теперь руководство и преподаватели вуза получили современные средства коммуникаций для проведения заседаний Ученого совета, ректората, совещаний, презентаций и защиты докторских диссертаций.
Галерея
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна