Сервис и качество, мнения профессионалов: Алексей Тарасов, СЦ «Делайт 2000»

Издание: PC Magazine/RE

16.01.2017

Интервью с Алексеем Тарасовым, директором Сервисного центра компании «Делайт 2000».

Алексей Тарасов, директор Сервисного центра компании «Делайт 2000», стаж работы в компании — 13 лет. www.delight2000.com.

Какие бренды обслуживаются в вашем сервисе? И какие чаще приходится чинить? Типовые дефекты и слабые места?

«Делайт 2000» является авторизованным сервисным центром Audipack, Scandinavian Business Seating BV (ранее BMA Ergonomics bv), Wolfvision GmbH, Planar, INC (ранее Clarity, ранее Synelec), CTOUCH Europe BV, Milestone AV Technologies LLC (ранее Da-Lite), Evans Consoles Corporation, QWIZDOM, RGB Spectrum, U-Touch Poland Sp, VBRICK Systems, STEELCASE EDUCATIONS SOLUTIONS (ранее Polivision), Sonic Foundry, Inc.

С некоторыми «Делайт 2000» работает на эксклюзивных правах уже на протяжении многих лет. Выбор производителей осуществлялся в течение длительного времени. Большинство из них — мировые лидеры в области аудиовизуальных технологий, их оборудование хорошо зарекомендовало себя, проверено на большом количестве проектов.

Процент дефектов минимален, если сравнивать с более дешевыми аналогами.

Компания «Делайт 2000» осуществляет ремонт, техническую поддержку и сервис оборудования и созданных аудиовизуальных комплексов как в стационарных условиях собственного сервисного центра, так и с выездом на объект клиента.

Прямое сотрудничество компании с вендорами дает очень важное преимущество нашим клиентам — они гарантированно получают оригинальные запасные части и в максимально короткие сроки. При правильном сервисном обслуживании жизненный цикл оборудования может быть очень большим.

Выполнение плановых сервисных работ в соответствии с рекомендациями производителей может на длительное время отодвинуть вероятность сбоя в работе оборудования и последующего дорогостоящего ремонта.

Например, в 2003 году в нескольких диспетчерских пунктах мы установили видеостены на базе видеокубов производства Planar, которые до сих пор работают, выдерживая круглосуточную нагрузку. Без регулярного и правильного технического обслуживания оборудование могло уже выйти из строя.

Ваши впечатления, как профессионала, о надежности и ремонтопригодности брендов, с техникой которых приходится иметь дело?

Поскольку мы оснащаем стратегически важные для наших заказчиков объекты — диспетчерские пункты, которые работают в круглосуточном режиме, мы используем в своих проектах профессиональное оборудование, рассчитанное на работу в режиме 24/7.

Высокое качество оборудования указанных брендов обеспечивает надежную и безотказную работу на протяжении длительного времени. Конечно, это сказывается и на количестве поломок.

Современное оборудование, как правило, предусматривает меньшее количество расходных материалов, которые бы требовали регулярной замены, а значит и сервисных работ требуется меньше. Например, лазерные источники света в проекторах видеокубов имеют очень большой срок службы, а предыдущее поколение проекторов требовало регулярной замены ламп.

Но с другой стороны, более новые модели оборудования выделяют больше тепла и более требовательны к системе кондиционирования. И вовремя невыполненная замена элементов системы охлаждения может привести к выходу из строя платы проектора, а это 90% его стоимости, при том, что сам проектор — это 80% стоимости всего видеокуба.

Оцените политику производителя по отношению к сервисным центрам?

Мы работаем с известными производителями, которые очень серьезно подходят к поддержке своих партнеров. У нас есть прямые контакты с подразделениями, занимающимися технической поддержкой, мы всегда можем получить консультацию у специалистов.

Со стороны вендоров мы видим поддержку и заинтересованность в максимально быстром решении вопросов, связанных как с гарантийным, так и постгарантийным обслуживанием.

Кроме того, опыт в реализации проектов с использованием сложного аудиовизуального оборудования позволяет некоторым вендорам не только предоставлять нам права на эксклюзивное проведение сервисных работ на территории России, но и делать более выгодные для нас условия сотрудничества.

Например, тот же производитель оборудования для видеостен — компания Planar — пошел нам навстречу и поставляет нам запасные части не рекомендованными для дилеров в других странах модулями, а отдельными деталями.

При выходе из строя одной детали нашему клиенту не нужно оплачивать покупку целого модуля, достаточно заменить вышедшую из строя деталь. Это возможно только благодаря тому, что у нас есть инженеры высокой квалификации, способные выполнить такую замену.

наверх

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна